РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В НОВОСИБИРСКЕ
Каждый новый бренд, появившийся на рынке, стремится как можно быстрее занять там свою нишу. Для этого ему недостаточно подтвердить качество производимой продукции/предоставляемых услуг.
Нужны элементы идентификации, делающие его узнаваемым среди потребителей такие как разработка логотипа и фирменного стиля бренда.
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
К разработке логотипа и фирменного стиля компании следует привлечь опытных, креативных и ответственных дизайнеров. В Новосибирске это можно доверить специалистам «АртДизайн».
При разработке стиля логотипа мы учитываем направление деятельности Заказчика, особенности предоставляемых им товаров/услуг. Наши дизайнеры детально изучают особенности рынка, конкуренцию на нем, чтобы сформулировать предназначение и посыл лого.
В разработку логотипа и фирменного стиля в Новосибирске специалистами «АртДизайн» входит:
- создание графического образа. Изучив специфику работы компании, принципы ее работы, наши редакторы приступят к подбору цветов, графических символов, позволяющих создать подходящий образ для бренда;
- разработка дизайна логотипа. Она включает различные комбинации графики и текста, цветов для создания единой концепции. В результате этого дизайнеры предлагают Заказчику несколько вариантов лого на выбор;
- доработка утвержденного эскиза с учетом всех пожеланий клиента.
После того как разработка фирменного логотипа завершена, специалисты «АртДизайн» могут дополнительно составить мануал, в котором будут детально расписаны особенности использования лого и других элементов. В нем четко прописывается размещение знаков компании на различных носителях (бланках, конвертах, папках, визитках), фирменные цвета в основных палитрах (RGB, CMYK, пантон).
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДИЗАЙН ЛОГОТИПА
Разработку логотипа и фирменного стиля необходимо произвести грамотно, ведь это имеет огромное значение для дальнейшего развития и продвижения бренда.
Основные требования к дизайну логотипа:
- простота и лаконичность. Он должен иметь четкую форму и дозированное графическое наполнение, быть легким и понятным для восприятия;
- соответствие кругу деятельности, идеологии компании. Лого бренда должно отображать ценности фирмы, ее цели на рынке;
- гармоничность. При разработке логотипа должно использоваться не более 3 цветов, сочетающихся между собой, которые станут колористической базой фирменного стиля компании;
- узнаваемость. Графическое представление, цветовая гамма лого должна вызывать ассоциации с брендом, легко запоминаться аудиторией;
- самобытность и долговечность. По дизайну логотип фирмы должен выделяться среди конкурентов, не терять своей актуальности со временем.
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА
Стоимость услуг дизайнеров зависит от объема выполненных работ. Цена разработки логотипа невысокая, но если необходимо продумать стиль компании (придумать название, определить фирменные цвета, шрифты, дизайн деловой документации, оформление формы сотрудников, офиса, транспорта компании), то стоимость будет совершенно другой.
В «АртДизайн» клиент может заказать разработку логотипа компании как отдельно, так и в вместе с другими услугами по формированию фирменного стиля. В любом случае мы гарантируем, что вы получите оригинальные продукты, соответствующие единой концепции.
ОТЛИЧИЯ ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Понятие «фирменный стиль» более глобальное. Это концепция по использованию элементов бренда. Она содержит продуманный набор графики и текстовых знаков, позволяющих выделить торговую марку среди остальных.
Логотип — основной элемент, важная составляющая фирменного стиля, графическая визуализация бренда, инструмент для его продвижения на рынке. Это не просто яркая картинка, нанесенная на продукт компании, а олицетворение фирмы, ее философии, идеологии, ценностей.
Лого должно привлекать внимание потребителей, сделать бренд запоминаемым среди населения. Поэтому основная цель разработки логотипа — представить все это в одном графическом элементе.