ЧТО ТАКОЕ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ БИЗНЕСА

разработка фирменного стиля компанииФирменный стиль присущ не только людям, все больше компаний стремятся выработать свой собственный уникальный набор цветовых сочетаний, логотипа, фирменного знака и других составляющих стиля. Зачем это нужно? Потребители склонны запоминать не столько названия компаний, сколько цвета, лозунги, знаки.

 

    Если фирма наделена определенной индивидуальностью, она лучше выделяется среди линейки себе подобных. В небольшой значок, девиз или сочетание цветов можно вложить информацию о целой компании. Поэтому разработка фирменного стиля так актуальна.

   

   Что входит в фирменный стиль?

   

    Логотип. Основным составляющим фирменного стиля является название компании, ее логотип, товарный знак, цветовое сочетание, слоган, марка товара. Каждый из представленных элементов важен. Загодя неблагозвучное или ассоциирующееся с негативом название вряд ли привлечет потребителей. Зато короткое, звучное, запоминающееся и нетривиальное облегчит раскрутку бизнеса. В некоторых сферах допускается и юмор в названии, но такой шаг оправдан только в определенных условиях, для серьезных учреждений, вроде банков, он недопустим. Логотип является графическим собранием информации о компании, наглядным воплощением ее деятельности, миссии, ценностей.

 

    Товарный знак относится к определенной группе товаров. Здесь также важна смысловая нагрузка и ассоциативность. В большинстве своем товарные знаки и логотипы должны быть зарегистрированы.

разработка фирменного стиля и логотипа компании

    Такие составляющие фирменного стиля способствуют продвижению и узнаваемости товаров и услуг у потребителей.

 

    Слоган. В слогане, например, может воплотиться основная рекламная идея, которая выделяет продукт из общей массы. Слоган редко бывает дольше 7 слов, чтобы не усложнять восприятие, часто его делают рифмованным, чтобы облегчить запоминание.

 

    Упаковка. Большое значение имеет и упаковка товара, фирменная одежда сотрудников в офисе, бланки документов. Все вместе составляющие фирменного стиля призваны выделить предприятие среди себе подобных, сделать узнаваемым для потребителя. Например, при покупке машины достаточно сказать, что это Лексус, и уже сознание услужливо приносит сведения о качестве, элитности и т. д.

   

   Фирменный стиль - это длительная и целенаправленная работа, которая должна учесть множество нюансов, от психологии восприятия до системы корпоративных ценностей. Поэтому к созданию фирменного стиля следует отнестись ответственно.

Scroll to top