ЛИСТОВКА КАК ВИД РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

разработка и печать листовок в новосибирскеРекламная листовка – это рекламно-полиграфическая продукция небольшого формата, содержащая самую необходимую информацию о товаре или услуге данной фирмы. В больших городах активно применяется раздача листовок на улицах, в парках и других местах скопления людей. Обусловлено это низкой себестоимостью – распространение листовок обходится    дешевле других видов рекламы при максимальном охвате потенциальных клиентов.

 

   Если вы планируете заказать раздачу листовок, уделите должное внимание этапу их создания. При кажущейся простоте перед листовкой стоят вполне определенные задачи, решение которых зависит от верно подобранного дизайна и содержания. Одна из таких задач – листовка обязательно должна вызвать у потенциального покупателя интерес к предлагаемому товару или услуге.

 

   Чтобы добиться этого, следует учесть ряд требований к оформлению и наполнению листовки:

 

1. Расклейка листовок не принесет должного эффекта, если при беглом взгляде на них непонятна суть предложения. Вряд ли человек будет детально изучать такую продукцию. Поэтому обязателен крупный, легко читаемый шрифт, бросающееся в глаза оформление и самая главная информация – что вы предлагаете;

2. Если потенциальный покупатель уже заинтересовался и готов изучить листовку более внимательно, должны быть готовы «приманки» с красивыми названиями. Это описания всевозможных акций, бонусов, высоких ставок или скидок;

3. Избегайте частицы «не» в текстах листовок. Уже давно доказано, что ее использование дает обратный эффект;

4. Упрощайте текст листовки настолько, насколько это возможно. Он должен восприниматься мгновенно, ведь на изучение таких материалов человек тратит от силы несколько секунд;

5. Печатайте рекламу небольшого размера. При раздаче листовок ее могут бросить в сумку, а позже перечитать еще раз;

ПЕЧАТЬ ЛИСТОВОК В НОВОСИБИРСКЕ

6. Очень важный нюанс – листовка должна обладать определенной ценностью, то есть предоставлять человеку какую-либо возможность. Воспользоваться с ее помощью скидкой или бонусом, использовать в качестве пригласительного. Это может быть все, что угодно. Вплоть до полезных адресов или схемы проезда в метро. Такой бонус не позволит человеку легко выбросить листовку, а значит, у вашей рекламы больше шансов быть прочитанной;

7. Не экономьте на такой важной вещи как печать листовок. Подобной продукции на улицах любого города достаточно, и чтобы ваша реклама не прошла незамеченной, стоит уделить ее созданию должное внимание.

Scroll to top